Этика делового общения

Этика делового общенияВ пятницу, 13 декабря, сотрудники ООО «Альфадез» посетили финальный тренинг в этом году «Этика делового общения».Светлана Воронкова, генеральный директор и учредитель центра тренинга, рассказала о законах общения, видах деловых коммуникаций, правилах активного слушания, «стоп-словах» и об ошибках в общении. Участники тренинга в игровой форме отрабатывали на практике навыки аргументации и навыки управления любыми конфликтными ситуациями.

Один из великих промышленников, политиков и банкиров, богатых семей в мире Джон Д. Рокфоллер утверждал, что «Умение общаться с людьми-это товар, который можно купить точно так же, как сахар и кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар».

 

 

Комментарии закрыты.